Модель разработана спортсменами - электролетчиками Авиамодельного Сибирского Клуба (ASC) .

Электролет обладает великолепными летными характеристиками и является действительно универсальной моделью для классов F5B/7, F5F и F5B .

Эллиптическая в плане форма крыла и стабилизатора выбрана из условия достижения максимального аэродинамического качества (К), из этих же соображений были выбраны аэродинамические профили крыла (HQ 1,5/8) и стабилизатора (NACA 00006).

V-образное оперение применено для уменьшения лобового сопротивления и массы по сравнению со стандартной схемой.

Форма и сечение фюзеляжа обеспечивают максимально "комфортное" размещение  двигательной   установки, аппаратуры управления.

При изготовлении модели применяются матричные технологии, а именно:

ТТХ

Стеклопластиковая конструкция обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики, позволяет надолго сохранить внешний вид и летные параметры модели.

В зависимости от условий модель может оснащаться очень широким спектром АДУ, двигателями, аккумуляторами.

Неплохие результаты достигнуты с применением электродвигателей фирмы «AXI» 28-10/20, контроллера «Markus-75», литиевой 3-p батареи ёмкостью 2500 мАч и винта 12х8.

Применялись серво НS-80 «Нitec» и 341 « Graupner» и др.

Великолепные летные характеристики неоднократно подтверждены выступлениями на Российском уровне (дважды - чемпион России) и международном .

Последние достижения: 1, 2 и 3-е место в классе F5Fна Кубке России 2009 в г.Екатеринбург, а так же успешное выступление на «49-м чемпионате Министерства авиационной промышленности России и стран СНГ-2009» - 1, 2, 3 место в классе F5B.

<>1 - 10